Скрипты и бинды на CoD2 - Патчи - Каталог файлов - FireHeads
Четверг, 25.04.2024, 16:51 | Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Карты [5]
Моды [9]
Патчи [8]
Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Tags
Главная » Файлы » Патчи

Скрипты и бинды на CoD2
29.04.2014, 02:33
Пользуют их все и очень давно. Наверняка, не многие знают о структуре скрипта, о методах его создания и использования.
Скажете: "А зачем мне все это?". Может и не зачем, а может, прочитав, вы больше поймете принцип работы скрипта, его возможности.
Предлагаю вам ознакомится с небольшим набором скриптов для Call of Duty 2.

I. Полезный скрипт для вызова "быстрых" звуковых Team chat сообщений, без использования мыши и ingame меню
с "V-2-3-4-5" комбинациями.
Таким образом, любое "быстрое" feamchat сообщение, может быть забиндено на любую, определенную клавишу.

//quickcommands - команды:
bind КЛАВИША "openScriptMenu quickcommands 1" // Follow Me!
bind KЛABИШA "openScriptMenu quickcommands 2" // Move in!
bind KЛABИШA "openScriptMenu quickcommands 3" // Fall back!
bind KЛABИШA "openScriptMenu quickcommands 4" // Suppressing fire!
bind KЛABИШA "openScriptMenu quickcommands 5" // Attack left flank!
bind KЛABИШA "openScriptMenu quickcommands 6" // Attack right flank!
bind KЛABИШA "openScriptMenu quickcommands 7" // Hold this position!
bind KЛABИШA "openScriptMenu quickcommands 8" // Regroup!

//quickstatements - коментарии:
bind KЛABИШA "openScriptMenu quickstatements 1" // Enemy spotted!
bind KЛABИШA "openScriptMenu quickstatements 2" // Enemy down!
bind KЛABИШA "openScriptMenu quickstatements 3" // I'm in position!
bind KЛABИШA "openScriptMenu quickstatements 4" // Area secure!
bind KЛABИШA "openScriptMenu quickstatements 5" // Grenade!
bind KЛABИШA "openScriptMenu quickstatements 6" // Sniper!
bind KЛABИШA "openScriptMenu quickstatements 7" // Need reinforcements!
bind KЛABИШA "openScriptMenu quickstatements 8" // Hold your fire!

/quickresponses - ответы:
bind КЛАВИША "openScriptMenu quickresponses 1" // Yes Sir!
bind КЛАВИША "openScriptMenu quickresponses 2" // No Sir!
bind КЛАВИША "openScriptMenu quickresponses 3" // I'm on my way.
bind КЛАВИША "openScriptMenu quickresponses 4" // Sorry.
bind КЛАВИША "openScriptMenu quickresponses 5" // Great shot!
bind КЛАВИША "openScriptMenu quickresponses 6" // Took long enough!
bind КЛАВИША "openScriptMenu quickresponses 7" // Are you crazy?

II. Вторая, не менее интересная, категория Openscriptmenu команд - это удобный и быстрый выбор оружия, опять же без использования мышки и ingame меню.
Думаю многим, кто играл или играет в кс, будет приятно и комфортно использовать эту функцию вызова оружия через бинд в КоД2.
Правда есть один небольшой недостаток, трабла - баг игры, который позволяет с помощью этого нового вида команд выбирать не только "свое" оружие, но и оружие противника. Таким образом Axis могут выбрать не только немецкое оружие, но и оружие союзников, геsраwn'иться с ним и использовать его по назначению.
Allies - союзники (СССР, США и Великобритания), конечно, точно также могут пользоваться оружием Axis-немцев.
То есть, если например, на сервере, на момент вашего прибытия будет стоять карта mp_leningrad, то у вас будет не легальная возможность использовать ппш, mp44, кар, и т.д. - как за немцев, так и за русских.

Функционирует это все таким вот способом:

bind КЛАВИША "openScriptMenu weapon_*Team* *обозначение оружия*"

- Бинд - команду weapon_*Team* нужно, естественно, заменить на *Team* - сторону, для которой будет выбираться оружие:

weapon_american // США
weapon_russian // СССР
weapon_british // Великобритания
weapon_german // Германия

- Вместо *обозначение оружия* нужно будет вписать weapon - команду, которая логически обязательно должна совпадать с weapon_*Team*.
Вот полный список командных обозначений для Call of Duty 2:

//СССР
"PPS42_mp"
"mosin_nagant_mp"
"SVT40_mp"
"mosin_nagant_sniper_mp"
"shotgun_mp"
"ppsh_mp"


//США
"greasegun_mp"
"m1carbine_mp"
"m1garand_jnp"
"springfield_mp"
"shotgun_mp"
"thompson_mp"
"bar_mp"


//Великобритания
"sten_mp"
"enfield_mp"
"m1garand_mp"
"enf ield_scope_mp"
"shotgun_mp"
"thompson_mp"
"bren_mp"


//Германия
"mp40_mp"
"kar98k_mp"
"g43_mp"
"kar98k_sniper_mp"
"shotgun_mp"
"mp44_mp"


Как и на какую клавишу фиксировать (биндить) все эти склеенные командные комбинации, каждый решает сам/а для себя.
Вот небольшой пример, отрывок из моего конфига, как это можо сделать:
\bind 7 "openScriptMenu weapon_german mp44_mp" \bind 8 "openScriptMenu weapon_russian ppsh_mp" \bind 9 "openScriptMenu weapon_german shotgun_mp" \bind 0 "openScriptMenu weapon_german kar98k_mp" \bind - "openScriptMenu weapon_british m1garand_mp"

III. Еще одна интересная категория, вызывающая дополнительные функции игры.

// Lagometer-FPS toggle
\bind КЛАВИША "vstr toggleS"
\seta toggleS "vstrtoggleS1"
\seta toggleS1 "cg_drawFPS 1; cg_drawlagometer 1; con_minicon 1; toggleS vstr toggleS2"
\seta toggleS2 "cg_drawFPS 0; cg_drawlagometer 0; con_minicon 0; toggleS vstr toggleS1"

При нажатии КЛАВИША, справа у вас будет отображаться Ваше ФПС (частота обновления, чем больше, тем лучше) в цифрах и диаграмма обмена пакетами с сервом (пинг: зеленый цвет - норм, желтый - средне и красный - плохо).
http://59elita.ucoz.ru/faq#1
 
Категория: Патчи | Добавил: Tony
Просмотров: 3744 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Ссылки
Наш баннер





Команды



Cod2 Serv

Сервер РОССИЯ, все для COD2

~Silikon~

CCCP

Copyright FireHeads © 2024 | Design by Ermolaev